- МОСТОВОЙ КРАН
- КОЗЛОВОЙ КРАН
- СПЕЦИАЛЬНЫЙ КРАН
- Кран-комплект
- ЗАПЧАСТИ
- Стандартные запчасти
- Колесный блок крана
- Редуктор Крана
- Крюковая подвеска
- Кабельный подвод питания
- Ограничитель грузоподъемности
- Закрытый шинопровод
- Канатоукладчик
- Кабельный барабан
- Трос стальной
- Сигнализация
- Полиспат
- Концевые выключатель на перемещение крана
- Пульт дистанционного управления
- Индикатор массы
- Шкаф управления
- Дополнительные запчасти
- Стандартные запчасти
Двухбалочный козловой кран
Большая грузоподъемность - высокая защита ...
Двухбалочный козловой кран используется абсолютно во всей тяжелой промышленности благодаря своей простоте, широкому спектру решаемых задач и несложному обслуживанию,без ограничений в грузоподъемности, размерах, проектировании и изготовлении в соответствии с требованиями заказчика. Можно получить гораздо более высокие характеристики подъема по сравнению с однобалочным козловым краном.
Двухбалочный козловой кранможет быть изготовлен с выступом или без него.
Несмотря на то, что козловые краны обычно используются в открытой местности, их также можно использовать на закрытых предприятях. Это альтернативамостовому крану в промышленных помещениях.
Козловые краны имеют больше преимуществ, чем консольные краны благодаря своим возможностям
Козловые краны , также называемые строительными кранами, подходят для всех видов трансферных и погрузочно-разгрузочных работ на открытой местности.
Козловой Кран Особенности

- Системы козловых кранов спроектированы в соответсвии со стандартами ISO, FEM и DIN.
- Козловой кран изготавливается согласно требованиям скорости подъема и движения, а также рабочему классу.
- Прогибание балки моста может быть максимум 1/1000.
- Блокировка колес - , это система, сборочная единица, обладающая удобством в процессе сборки/разборки. Мягкая и чувствительная подшипниковая система по сравнению с ее альтернативами увеличивает срок службы ролика, колеса и коробки передач, а также регулируемый центр колеса обеспечивает максимальное отклонение в +/- 15 мм при перемещении и +/- 15 мм в тех местах, где может быть дефект рельса.
- Козловые краны проектируется полностью только нашими инженерами.
- Конечно-элементное анализирование балок козлового крана проводится благодаря программному обеспечению ANSYS .

- Козловые краны с двойной скоростью обеспечиваются двухскоростным электродвигателем и частотным инвентором
- С помощью приводов двигателей, а именно, частотных преобразователей, удается достичь мягкий старт, а также безопасность загрузки.
- Мягкие старт и остановка, кроме того противоударная защита и длительный срок службы обеспечиваются группами электродвигателей и редукторов, специально изготовленных для Козловых Кранов
- Тормозная система обладает высоким крутящим моментом, в два раза превышающим крутящий момент максимальной мощности
- Концевые балки козлового крана включают в себя систему блокировки колес, которая изготавливается из материала GGG50. Данные колесные блоки создаются по самым новейшим технологиям, которые обеспечивают длительный срок службы подшипников и колес, а также помогают в достижении желаемых высоких скоростей.
- Ступица колеса приводится в движение системой с несколькими ключами, что сводит к минимуму износ самой ступицы и ведущего вала.
- Дистанционное управление крана обеспечивается радиочастотным пультом.
- Тензодатчик, или другими словами, датчик нагрузки, используется для защиты от перегрузки в козловых кранах.
- Все стальные конструкции изготавливаются согласно стандарту DIN EN 10204 3.1.

- Балки козлового крана изготавливаются с использованием сварки и сертифицированных металлических листов, материал и размеры контролируются стандартом TS-EN-1090
- Все балки моста козлового крана свариваются благодаря роботизированной сварке.
- Мы применяем специальные грунтовки и красящие вещеста в зависимости от условий работы наших козловых кранов с применением антикоррозийной защиты. Помимо этого мы можем нанести краску в соответствии с требованием заказчика.
- Управление краном может происходить благодаря кнопкам, кроме того предусмотрено дистанционное управление или же управление может осуществляться из кабины.
- Одинарный/двойной C-профильный кабель или одинарный/двойной I-профильный кабель являются более предпочтительными для работы в тяжелых условиях, поэтому они могут быть использованы в качестве текущей линии вдоль моста

- Все козловые краны разработаны в соответствии со стандартами в области охраны труда и техники безопасности.
- Все козловые краны работают на технологических платформах в соответствии со всеми стандартами.
- На массивных опорах козловых кранов располагаются лестницы для подъема на кран, необходимые для технического обслуживания и ремонта.
- Концевые датчики перемещения используются во всех направлениях.
- Имеются переключатели для опускания и подъема крана, T-образные переключатели для транферных тележек и концевых балок.
- Все концевые переключатели являются двухступенчатыми и придерживаются логике "пуск-остановка".
- Имеются амортизирующий пластиковые клинья на концевых балках козлового крана.
- Защита от перегрузки соблюдается благодаря реле тока, PTC – термистору (позистор), датчику столкновения, кнопке аварийного выключения/световому сигналу и сигнализации. Все перечисленное является обязательным при эксплуатации мостового крана.
- В дополнении к руководству по эксплуатации козлового крана обязательно прилагается описание всех электроэлементов (электронный чертеж) и руководство по всему электрооборудованию, которое используется на установке, а также компоненты шкафа управления.
Читать далее
Форма запроса предложения
Для более подробной информации о нашей продукции вы можете написать нам электронное письмо (обратите внимание на раздел "Контакты" на нашем сайте) или позвонить по нашим контактным номерам и получить информацию от наших специалистов, а также запросить коммерческое предложение об интересующем вас продукте, просто заполнив нашу форму запроса предложения









